Отзывы - Ярче!
Средняя оценка —1.0 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
4
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Алена
— отзыв за апрель 2019
Возмущена! Зачем раздавать рекламные буклеты об акциях, если такого товара нет на прилавке!В течение 3 дней пытаюсь поймать мясо свинины по акции. В разное время заходила в магазин на пр. Коммунистическом 33.Мне отвечали, что сегодня завоза не было или уже все разобрали.И представьте мое удивление, когда сегодня, около 16 часов, возле кассы,я увидела пакет-майку доверху заполненную кусками мяса, хотя даже ценника на него не было!Через некоторое время мясо оплатил какой-то мужчина(общей массой) и забрал.Все встало на свое место! Акция- мясо для своих!Жаль!Очень люблю этот магазин.
Ирина
— отзыв за август 2018
Уважаемые руководители, обучайте персонал тщательнее. Сегодня в магазине по адресу г. Северск, ул. Победы 27|1 продавец вместо картофеля отбивает томаты, я чек посмотрела только дома часа через 3, взяла чек и картофель и вернулась в магазин. Продавец моргала глазами, ничего ответить не могла, для того чтобі сделать возврат денег я должны была принести продукты, которые я распаковала и частично употребила. Что за глупости?
Олеся
— отзыв за июнь 2018
Удивлена и возмущена хамским поведением продавца Александра. 21 июня в дневное время, раскладывая товар, оставил на и так не широком проходе сплюснутые коробки, спокойно наблюдал как через них перебиралась женщина с годовалым ребенком на руках, затем бабушка лет восьмидесяти.
На просьбу пожилой дамы: "Уберите пожалуйста картон с прохода, кто то может запнуться и упасть" ответил : "Под ноги надо смотреть". На замечания других покупателей и пожелание извиниться долго огрызался.
И это не первый случай, просто наболело.
Скажите Вас руководство этому обучает? А как же стандарты качества обслуживания? Где заботливые, приветливые продавцы?
Поработайте над этим!!!
На просьбу пожилой дамы: "Уберите пожалуйста картон с прохода, кто то может запнуться и упасть" ответил : "Под ноги надо смотреть". На замечания других покупателей и пожелание извиниться долго огрызался.
И это не первый случай, просто наболело.
Скажите Вас руководство этому обучает? А как же стандарты качества обслуживания? Где заботливые, приветливые продавцы?
Поработайте над этим!!!